Замена буферов на Шевроле Нива
Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Демонтируем облицовку радиатора Шевроле Нива. Теперь откручиваем передние и боковые винты крепления облицовки фары и вытаскиваем саму облицовку. После этого отворачиваем винты, которые находятся за номерным знаком автомобиля и в нижней части буфера. Отсоединяем колодки жгутов противотуманных фар и удаляем крепление накладки к кузову. Отцепляем противотуманную фару с балки буфера и снимаем его накладку.
Теперь отворачиваем винты крепления балки буфера к переднему крылу. Кроме этого нужно отвернуть гайку крепления балки к кузову. Вытаскиваем датчик наружной температуры из кронштейна балки Шевроле Нива. Пришло время вытащить всю балку целиком. Установка всех демонтированных элементов проходит в обратом порядке. Что касается замены заднего буфера Шевроле Нива, то начало проходит в аналогичном порядке снятию переднего буфера. Отворачиваем винты крепления брызговиков автомобиля.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
При необходимости нужно поменять кронштейны крепления буфера и его крепления в том случае ,если они подверглись воздействию коррозии. В процессе замены рекомендуется смазать все резьбовые соединения литолом или любой другой смазкой, подходящей для этих целей. Дело в том, что гайки и болты крепления расположены в достаточно агрессивных местах и быстро ржавеют.
Выход из строя буфера Шевроле Нива говорит о том, что неисправны амортизаторы. В этом случае лучше всего свозить машину на диагностику и там определить, нуждается ли автомобиль в серьезном ремонте или нет. Чтобы не доводить до поломки буферов. нужно периодически осматривать состояние машины.
Перед тем, как отправится в дорогу, визуально осматриваем весь автомобиль выявляем неисправности, которые могут послужить причиной серьезной поломки в дороге. Буфера изнашиваются в зависимости от качества дорог и стиля вождения автомобилиста. Как только появились посторонние звуки со стороны буфера, стоит сразу же осмотреть ее состояние.
Если деформация незначительна, можно не менять ее на новую, а просто отремонтировать. Но в случае серьезных повреждений, то элемент подлежит немедленной замене. Ведь если оставить все в таком состоянии, то это повлечет за собой поломку других связующих элементов подвески.