Замена ремня газораспределительного механизма на Спарке
Поднимаем машину на подъемнике либо заезжаем в гараж со смотровой ямой и демонтируем защиту картера двигателя. После этого удаляем грязезащитный щиток, который закреплен в арке переднего колеса. Берем гаечный ключ на 10 и откручиваем 4 болта, которые крепят верхнюю пластиковую крышку привода ГРМ, снимаем ее.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
После этого насаживаем головку на 17 на болт коленчатого вала и проворачиваем его в правую сторону, то есть по часовой стрелке. Если ремень нуждается в замене, то первый цилиндр в ВМТ должен быть в самом конце такта сжатия. Вытаскиваем указатель уровня масла в моторе из направляющей трубки. Удаляем ремень ГУР и ремень генератора.
Берем головку на 17 и начинаем откручивать болт со шкива коленвала, а чтобы коленвал при этом не прокручивало, удерживаем его отверткой, засунув его между зубчиками маховика. Демонтируем шкив, потом ключом на 10 откручиваем гайку кронштейна трубки указателя масла в моторе, снимаем ее. На очереди нижний кожух привода ГРМ, для его снятия нам нужно будет открутить три болта крепления.
Для того, чтобы ослабить натяжку ремня нам нужно приоткрутить болт натяжного ролика. Вытаскиваем ремень вместе с зубчатым шкивом с носка коленвала. Чтобы демонтировать натяжной ролик, нужно отсоединить пружину от винта помпы и полностью отвернуть болт крепления ролика. Устанавливаем новый ремень ГРМ и производим сборку в обратной последовательности.
Проворачиваем коленвал за крепление шкива на пару оборотов и совмещаем метки на шкиве коленвала и корпусе масляного насоса. На этом процедура по замене ремня газораспределительного механизма на Шевроле Спарк завершена.