Тест-драйв Шевроле Аваланч 5.3 4WD 2002
Казалось бы, зачем Дженерал Моторс еще один пикап? Ведь у компании итак много грузовиков. Но у разработчиков на счет Аваланча был хитрый план - выпустить пикап, который только похож на грузовик, а по факту это комфортный SUV. Впервые Шевроле Аваланч был представлен широкой аудитории в 2000 году на детройтском автомобильном салоне. Надо сказать, что публика приняла машину на "ура" и уже спустя год она стала хитом продаж.
Аваланч прославился своей уникальной внешностью, ведь он не походил ни на один из других траков, ну а если взять степень трансформации полезного пространства, то здесь очевидное преимущество, если не брать в расчет полноразмерные вэны. Концепция оказалась настолько удачной, что она была позже использована при разработке Cadillac EXT, а еще это стало поводом для прекращения выпуска главного конкурента шевроле - Lincoln Blackwood. Стиль Аваланч в той или иной степени степени был повторен в Шевроле Колорадо и GMC Canyon.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
В данном тест-драйве мы рассмотрим Шевроле Аваланч образца 2002 года, который отличается от автомобиля первого поколения. Изменения особенно заметны в передней части авто. Под капотом у автомобиля 290-сильный силовой агрегат V8 с рабочим объемом 5,3 литра и крутящим моментом 441 Нм. Бывает еще двигатель V8 мощностью 340 лошадиных сил, объемом 8,1 литр и крутящим моментом 617 Нм. Хотя, именно наш вариант является наиболее универсальным и оптимальными для данного кузова. Аналогичный мотор установлен на Шевроле Тахо, так что проблем с запасными деталями возникнуть не должно.
Платформой Аваланч является очень прочная гидроформованная рама лестничного типа. Коробка передач четырехступенчатая, автоматическая, привод Autotrack Active 4WD, контролирующийся кнопками на передней панели. В результате этого отсутствие межосевого дифференциала практически незаметно при передвижении по скользкой дороге, но это влияет на управляемость в критических режимах. По своим размерам Шевроле Аваланч походит на Шевроле Субурбан. У них одинаковая длина колесной базы - 3300 мм, длина машин - 5570 мм, ширина - 2020 мм. Но у Аваланча, в отличие от Субурбана, выпуклые расширительные арки и большие рельефные накладки на боковинах, благодаря которым пикап выглядит более брутальным и энергичным.
Салон Аваланча примечателен преемственностью: те же шесть шкал на панели приборов, кнопки селектора раздаточной коробки, рычаг "автомата". кресла тоже такие же. По своим внедорожным характеристикам Аваланч находится на одном уровне с полноразмерными внедорожниками Шевроле. Это довольно тяжелый автомобиль с огромной инерцией, тяговитым мотором и не самой хорошей геометрической проходимостью. Нижняя часть кузова Аваланч защищена неплохо. Радиатор и моторный отсек в передней части защищают стальные щитки. И все же, несмотря на наличие такой мощной защиты, ездить по бездорожью на Аваланче стоит аккуратно. Крупные камни могут пробить любой металл.
А еще удивил тот факт, что бак объемом 120 литров сделан из пластика и он абсолютно ничем не защищен. Да, он упрятан в раму и имеет ограждение от карданного вала, но все равно это опасно. Тем более, защита бака есть в опциональном пакете пикапа.
Шевроле снова выпустил пикап имеющий комфортабельность SUV и на автомобильном рынке GM позиционирует его именно так. Если раньше Аваланч владели в основном фермеры и охотники, то теперь на такой машине совершенно не стыдно ездить и по городу в костюме с галстуком. Шевроле сохранил свои славные традиции и при этом не отстает от современных тенденций. Не исключено, что Аваланч станет первопроходцем среди пикапов нового поколения.