Chevrolet Aveo - тест-драйв
В общем подчеркнутая брутальность. В салоне много места. А ведь сама по себе Шевроле Авео не такой уж большой автомобиль, но за рулем кажется, что управляешь большим крейсером. Но это ощущение складывается только в переднем ряду, во втором все гораздо прозаичнее, места не так уж и много. Интерьер салона тоже сделан по взрослому, практически как на автомобилях более высокого класса.
Пластик тоже хороший, но относительно, могли сделать и лучше, но тогда это повлияло бы наверняка на цену. Эргономика так же не вызывает проблем, багажник складывается по частям. Подвеска на уровне, двигаясь в среднем темпе практически незаметно мелких ямок и неровностей. Если, конечно, захотеть, то пробить на звуки конечно можно, но прежде нужно очень сильно постараться.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Однако в базовой модели нет гидроусилителя и кондиционера. Но слишком навороченный автомобиль все равно покупать не рекомендовали бы, потому что он не стоит 15 тыс долларов.
А вот на базовую версию точно можно обратить внимание. На данный момент на территории нашей страны начали уже выпускать Шевроле Авео, поэтому есть надежды, что стоимость на него в скором времени снизится. Ведь если она таким образом станет примерно на тысячу долларов дешевле, то она несомненно станет бестселлером продаж. И есть вариант специально для российского рынка без всякого электропривода, аудиосистемы и тогда цена снизится на 9 тысяч долларов.
Тогда она составит прямую конкуренцию отечественным автомобилям, которые прочно занимают на этот момент данную нишу. Бюджетный автомобиль плох только тем, что в нем нет выразительности, то есть вы просто потеряетесь в потоке автомобилей. Хотя, как уже было сказано, автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.
Если ценовая политика Шевроле будет составлена с учетом особенностей российского рынка, то несомненно продажи будут иметь успех. Итак, поставим оценки Шевроле Авео по различным параметрам. За дизайн она получает тройку с плюсом по пятибалльной шкале. Та же самая оценка ставится в номинации за приспособленность к российским условиям. Также тройку с плюсом ставим за эргономику, надежность, комфортабельность и ходовые качества. А вот отделка и соотношение цена/качество становятся ударниками, ставим четверку. Имидж и стоимость обслуживания получают по тройке с плюсом.