Тест Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Часть 2
Некоторые автолюбители рекомендуют при обгонах пользоваться функцией ручного переключения передач, в таких ситуациях коробка работает более эффективно.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Управление Авео можно назвать правильным. Да, может быть управление несколько пресновато, скучно, но оно правильно. Водитель хорошо чувствует обратную связь с дорогой, хорошо читается вся информация, которая приходит с колес. Всевозможные удары и толчки подвеска поглощает хорошо, вместе с тем вы всегда представляете, куда смотрят колеса и на какой угол вам их нужно довернуть, чтобы совершить уверенный маневр на комфортной для вас скорости.
В принципе, Шевроле Авео очень неплохо держит дорогу даже в поворотах, учитывая, что машина "обута" в не самые дорогие шины. Дорожный просвет у европейской версии Шевроле Авео составлял каких-то 115 мм. Для России это мало, поэтому у всех автомобилей Шевроле, которые поставляются и даже производятся на территории Российской Федерации есть такая опция, как "Пакет для плохих дорог". Соответственно, производитель прибавил к дорожному просвету еще 10 мм, плюс к этому установил более энергоемкую подвеску. Получается, что подвеска так же собрана, как и европейская версия и вместе с тем она хорошо держит удар.
В целом, автомобиль справляется с поставленными задачами и уверенно набирает популярность среди российских автолюбителей.