Тест-драйв Chevrolet Aveo (2008) - 1 часть
Итак, об универсальном стиле. Во-первых, по нашим наблюдениям, нравится машина не только мужчинам, но и женщинам. Во-вторых, мы привыкли, что автопроизводители предлагают одну и ту же модель автомобиля в разных кузовах. Авео - не исключение, на выбор: седан или хэтчбек. Вот тут-то и начинается интересное.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Выбор, который лично нас поставил в тупик. Мы предпочитаем кузов седан, как и большинство россиян, однако, ознакомившись поближе с хэтчбеком, мы призадумались. Чем он отличается от седана? К хэтчбеку приклеивают багажник - вот и все отличия. Однако, в случае с Авео эти отличия куда глубже и выразительней. Достаточно сказать, что дизайн хэтчбека - это дело итальянцев, а седан проектировался силами самой GM. Отсюда и разница - как экстерьера, так и интерьера.
Нам ближе оказался дизайн седана, в том числе и внутри. Он возможно более жизнерадостный, а вот итальянская школа нам показалась более строгой, спортивной и круглой. Спортом отдает и от глубоких колодцев на панели приборов, а уж кругляки - они везде.
Несмотря на нашу преданность к кузову седан, тем не менее признаем - хэтчбек практичнее. Для многих это будет решающим аргументом. Кстати, форма задка у хэтчбека тянет больше на универсал, что безусловно увеличивает парадные цифры объема багажного отделения, заявленные производителем - 980 литров. Способствует этому и очень удачная трансформация.
А как же едет хэтчбек? Вот здесь седаны нам нравятся больше, за счет лучшей акустики, да и полочка задняя у хэтчей любит громыхать на кочках. Стоит похвалить Авео - не смотря на множество кочек во время поездки, дело до пробоя подвески не дошло. Выходим из машины и понимаем, этот хэтчбек нас удивил.