Chevrolet Camaro 2011 - тест-драйв
Сегодня Камаро уже не относится к классу малогабаритных авто и это даже по североамериканским представлениям. Честно говоря, управлять машиной в городских условиях не очень удобно, он потребляет более 25 литров на 100 км пробега. В нем не очень комфортно сидеть, с водительского места открывается очень плохая обзорность и все равно это олицетворение настоящей американской мечты, в которой может происходить все что угодно.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Спортивным Камаро можно назвать лишь наполовину, уж слишком большие габариты и внушительная масса. На поворотах кузов заметно покачивает, чувствуется крен. Зато на прямом и ровном асфальте ехать на большой скорости - сплошное удовольствие.
Камаро - классический Gran Turismo - пожиратель бензина и километров. Модель наших дней максимально впитала в себя идею 60-ых годов. Главная модельная особенность - боковая линия с заметным утолщением над задним колесом, такие же линии были на первых Камаро. Впрочем, стариной тут и не пахнет, достаточно взглянуть на брутальный вид кузова: фары, которые выглядывают из небольшого углубления, 20-дюймовые литые диски и т.п.