Обзор б/у Chevrolet Captiva 2010 г.в. Часть 2
Вернемся, как мы сказали, к спорной ситуации - о надежности мотора. Бывали случаи ремонта двигателя при малых пробегах и вообще бытует мнение, что силовой агрегат на Каптиве не отличается надежностью. Однако при правильной эксплуатации проблем с двигателями не бывает и при пробеге в 150 тысяч километров. Вот на этой машине мы видим хороший пример. Кстати, в морозное утро, если сразу после запуска на холодном двигателе вдруг повалит из глушителя черный дым, то не спешите плакать по мотору, куда чаще виноват подсос воздуха, на холодом двигателе начинает сечь одна из прокладок.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Лакокрасочное покрытие у Шевроле не самое крепкое, но, опять-таки, многое зависит от владельца. Любите вставать в хвост к грузовикам - получаем сколы и пескоструй. А этот экземпляр порадовал хорошим состоянием и капота, и бампера, где обычно и получаются сколы. Машина не перекрашена, возможно сказалась регулярная полировка, об этом мы как-нибудь поговорим в рубрике "тюнинг".
Потение фар и задних фонарей сегодня не редкость у многих машин, не обошла эта болезнь и Каптиву. Кто-то не обращает на это внимание, а кто-то едет с жалобы к дилерам, те исправляют или пытаются исправить.
К стойкости к "сверчкам" Каптиву можно похвалить. Конечно совсем без посторонних звуков не обходится, но в целом салон крепок. Устроим Каптиве хотя бы небольшой тест на проходимость. Каптива - это не джип, но думаем, что в снежную зиму она владельца не подведет, относительно глубокий снег - не преграда, главное на "брюшко" не сесть.
Ну что сказать, это хороший автомобиль в максимальной комплектации продается по выгодной цене, так что будущему ее владельцу очень даже повезло. Продолжение во второй части.