Тест-драйв внедорожных характеристик Каптивы 2010. Часть 1
Хотя зачем столько подробностей передавать на руль? Непонятно. Он собирает все, что встретит на дороге. Хотелось бы все-таки лучшую изоляцию рулевого колеса от рельефа.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Однако, кое в чем согласимся с теми, кто критикует подвеску. На буграх покрупнее Каптива сдается и неприятно лязгает. Но жесткой эту ходовую мы бы называть не стали.
Впрочем, есть и рецепт смягчения. Обычно к пробегу в тысяч 60 проседают пружины и тогда есть смысл поставить новые, с прогрессивным шагом между витками. Не груженая машина становится ощутимо комфортнее.
Но все перечисленное выше для многих покажется несущественно важным. Тем не менее, есть моменты, которые нам действительно не очень понравились и мы их считаем реально значительными. Хороший мотор, отличный "автомат" и, кстати, весьма адекватная педаль газа. Обычно в GM педаль делают более чувствительной.
Стоит разогнаться на автомобиле и надо остановиться. Начинаешь понимать, что тормоза не соответствуют динамике - слабоваты. Поэтому к этому придется привыкать. Хотя, если для вас это существенный минус, то стоит поработать над тормозной системой и привести ее в порядок.
Как бы там ни было, не стоит слепо разгоняться на таком большом автомобиле и верить в то, что стандартные тормоза сработают отлично. Они будут тормозить, но не так хорошо, как хотелось бы и на это определенно нужно обратить внимание разработчикам модели.
Надеемся, что в следующем поколении Каптив данный недостаток будет полностью устранен. А так, в городских условиях Каптива показала себя с хорошей стороны. Она комфортная, "автомат" скорости переключает практически незаметно, ну и салон вместительный. Не зря же Каптиву порой называют семейным кроссовером, просто стоит она относительно недорого и вы сможете разместить в ней всю свою семью, причем с комфортом. Продолжение во второй части.