Тест-драйв Шевроле Каптива 2012

Кроссоверы становятся все популярнее среди покупателей-россиян. Поэтому их выпуск увеличивается, рынок разнообразен, цены тоже. Шевроле Каптива уверенно выделяется среди всех кроссоверов - он обладает неплохим уровнем комфорта, хорошей управляемостью и относительно невысокой ценой.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2012



Дизельный двигатель произвел неплохое впечатление, к тому же в паре с 5-ступенчатым автоматом мотор работает просто отлично. Скорость Каптива набирает быстро, на трассе можно без проблем разогнать автомобиль до 160 км/ч. Расход топлива после обкатки (у нас она составила полторы тысячи километров) составил 13 литров. Мощности у авто прекрасно хватает как для обгона, так и для резкого старта. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Нас огорчило лишь управление автомобилем. Руль очень тонкий, управлять с его помощью автомобилем оказалось трудновато. Со временем конечно привыкнешь, но хотелось бы за такие деньги качества получше.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2012



Но вот дорогу Каптива держит хорошо, особенно на хорошем асфальте. На поворотах машину не сносит, она идет уверенно и без кренов. Тормоза также работают на должном уровне. Хоть Каптива и не является внедорожником, с мелким бездорожьем авто скорее всего справится.

Особых изменений в салоне мы не заметили, нововведений практически никаких, зато и привыкать к ним не придется. Приборная панель подсвечивается зеленой подсветкой (цвет изменить нельзя, зато можно отрегулировать яркость). Сиденья обиты кожей, водительское сиденье имеет множество регулировок положения. В зависимости от комплектации можно приобрести как семиместный кроссовер, так и пятиместный.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2012



Подвеска на уровне автомобилей данного класса. Она немного жестковата, но в целом неплохая, большего мы не ожидали.

Новшеств не так много, но они имеются. Шевроле Каптива заинтересует покупателей всех возрастов и станет отличным дорожным спутником.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2012