Тест-драйв Шевроле Каптива 2012
Дизельный двигатель произвел неплохое впечатление, к тому же в паре с 5-ступенчатым автоматом мотор работает просто отлично. Скорость Каптива набирает быстро, на трассе можно без проблем разогнать автомобиль до 160 км/ч. Расход топлива после обкатки (у нас она составила полторы тысячи километров) составил 13 литров. Мощности у авто прекрасно хватает как для обгона, так и для резкого старта.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Нас огорчило лишь управление автомобилем. Руль очень тонкий, управлять с его помощью автомобилем оказалось трудновато. Со временем конечно привыкнешь, но хотелось бы за такие деньги качества получше.
Но вот дорогу Каптива держит хорошо, особенно на хорошем асфальте. На поворотах машину не сносит, она идет уверенно и без кренов. Тормоза также работают на должном уровне. Хоть Каптива и не является внедорожником, с мелким бездорожьем авто скорее всего справится.
Особых изменений в салоне мы не заметили, нововведений практически никаких, зато и привыкать к ним не придется. Приборная панель подсвечивается зеленой подсветкой (цвет изменить нельзя, зато можно отрегулировать яркость). Сиденья обиты кожей, водительское сиденье имеет множество регулировок положения. В зависимости от комплектации можно приобрести как семиместный кроссовер, так и пятиместный.
Подвеска на уровне автомобилей данного класса. Она немного жестковата, но в целом неплохая, большего мы не ожидали.
Новшеств не так много, но они имеются. Шевроле Каптива заинтересует покупателей всех возрастов и станет отличным дорожным спутником.