Тест-драйв Chevrolet Cobalt 2014 модельного года
Выбора двигателей нет, он тут только один - полуторалитровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 105 лошадиных сил. Работает он совместно с пятиступенчатой "механикой" или шестискоростной автоматической коробкой передач. Надо признать, что за рулем места много. Складывается даже ощущение, что находишься за рулем микроавтобуса. Вроде бы и кресло самое обычное, но спина все равно не устает.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Если отложить излишние претензии, то и качество отделки можно считать хорошим. Сзади могут удобно разместиться три человека. Да, здесь отсутствует система вентиляции, нет подлокотника, но сидеть удобно, а это главное. Багажник поглощает в себя 545 литров поклажи, а это гораздо больше, чем одна ваша сумка. При этом в нише есть место для полноценной запаски, а это в последнее время больше роскошь.
На конкретной машине МКПП. Сцепление держит только в самом начале, так что если вы сели за Кобальт в первый раз, то тронуться сразу у вас, скорее всего, не получится. Шевроле Кобальт подходит для наших дорог: у него высокий клиренс, отличная подвеска и передний привод. А ведь не каждый кроссовер может похвастаться такими показателями. Так что обратите внимание на Кобальт 2014.