Обзор Chevrolet Cobalt 2010
Тем не менее, в 2010 году у Кобальт остался тот же список неисправностей, что и имел автомобиль в своем дебютном 2005 году. Интерьер возглавляет этот список жалоб. Тесные задние сиденья, дешевый и некачественный пластик и внешний вид Кобальта не сравнится со многими его конкурентами. В общем, сидя за рулем, вас никогда не покинет ощущение, что вы управляете дешевым автомобилем.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Chevrolet Cobalt 2010 года доступен, как компактный седан и купе, каждый из них разделен на XFE, LS, LT и SS комплектации. XFE имеет дополнительную экономию топлива, а также включает в себя 15-тидюймовые стальные колеса, систему OnStar, возможность регулировки руля вверх и вниз, бортовой компьютер и аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками и спутниковым радио. LS практически идентична модели XFE, но добавляет кондиционер. LT имеет полный электропакет, модернизированные передние сиденья и подлокотник в центре. 2LT оснащена теми же функциями, но плюс 16-тидюймовые легкосплавные диски, АБС и круиз-контроль.
Cobalt купе LT имеет самый широкий спектр доступных функций, в том числе пакет MyLink, который добавляет 16-тидюймовые алюминиевые диски, АБС, Bluetooth, USB порт для аудиосистемы, кожаное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем. Кроме того, могут быть добавлены: люк на крыше и акустическая система Pioneer с семью динамиками. Покупатели LT купе также могут выбрать спортивный пакет, который включает в себя задний спойлер, передние противотуманные фары. 17-тидюймовые легкосплавные диски, переработанная передняя панель, Bluetooth, спортивные датчики управления и кожаный руль с управлением аудио и круиз-контролем.
SS имеет турбированный силовой агрегат, 18-тидюймовые колеса, эксклюзивную спортивную подвеску, передние тормоза Brembo, уникальный внешний и внутренний вид, люк на крыше, спортивные сиденья покрыты материалом suedelike, стерео Pioneer.
XFE, LS и LT модели оснащены 2.2-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который выдает 155 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартом, а четырехступенчатая автоматическая доступна в качестве опции для LS и LT сборки. Cobalt SS получил 2.0-литровый турбированный двигатель, который производит 260 л.с. В ходе тестирования SS разогнался до 100 км/ч за 5.8 секунды.
Боковые подушки безопасности в полную длину автомобиля являются стандартом. На большинство автомобилей были установлены тормоза front-disc/rear-drum. Модели SS имеют дисковые тормоза на четыре колеса. АБС в качестве дополнения на LS и LT, а на SS идет в базовом оборудовании. Автомобили, оборудованные АБС с автоматической коробкой передач оснащены стандартной системой контроля тяги. Система контроля стабильности вообще не предусматривается.
Базовые модели Кобальт всем своим видом показывают, что это бюджетный автомобиль. Салон очень устаревший, царит изобилие жесткого и дешевого пластика, при нажатии на панель она ужасно скрипит, а при езде шумит. Производительный 2.2-литровый силовой агрегат у Chevrolet Cobalt довольно бодрый. Благодаря мягкой подвеске и тихому салону ваши поездки будут приятными. Но водители, ищущие новые впечатления от езды, будут разочарованы. Большой крен кузова и слабая чувствительность руля, к сожалению, расстраивают.