Шевроле Круз 2016 года - эволюция автомобиля

25 июня прошлого года компания GM представила публике новое поколение автомобиля Шевроле Круз, произошло это в США. Любители автомобилей по достоинству оценили габариты модели и новый силового агрегат. Круз стал более продвинутым по электрике, у него появились агрессивные черты во внешности, ну и нельзя не отметить современность и привлекательность автомобиля.

Шевроле Круз 2016 года - эволюция автомобиля

Дизайн

Разработчики модели заявляют, что если сравнивать дизайн китайской и североамериканской версии, то они отличаются. Однако, несмотря на это, если смотреть на внешний вид машины, то можно сделать однозначный вывод - Шевроле Круз теперь более динамичный по отношению к первому поколению. Да и корпус выпячивает наружу агрессивность. Если посмотреть на машину спереди, то здесь мы видим двойную фальшрадиаторную решетку. Что касается оптики, то светодиодные элементы увеличились в размерах и приобрели стреловидную форму. В профиле преобладают гладкие линии, но они обрамлены грациозными боковыми панелями.


  • {banner_ssylka-v-tekste}

Шевроле Круз 2016 года - эволюция автомобиля

Смотрим сзади и видим, что стоп-сигнал теперь находится в середине линии крыши, что еще больше совершенствует внешность. Колесные диски можно выбирать, они доступны от 15 до 18 дюймов в диаметре.

Шевроле Круз 2016 года - эволюция автомобиля

Салон

Внутри однозначно стало больше места, хотя и первое поколение не отличалось теснотой в салоне. А произошло это благодаря тому, что увеличилась колесная база. Это особенно будет заметно пассажирам, сидящим во втором ряду, тем более в районе размещения ног.

Шевроле Круз 2016 года - эволюция автомобиля

Спереди бросается в глаза новая баранка, обтянутая кожей, центральная консоль, приборная панель и латеральные воздуховоды вентиляционной системы. Конечно же, кресла также кожаные, причем в любой комплектации. А в модификациях подороже можно получить подогрев кресел и рулевого колеса.

Смотрим на пороги и не наблюдаем там ни единого шва, кстати они также внесли свой ощутимый вклад в аэродинамические характеристики и оптимизацию. В салоне наблюдаем довольно большое количество элементов, покрытых хромом, да и в целом материалы дорогие, качественные. На центральной консоли красуется экран размером 4,2 дюйма и высоким разрешением, здесь отображается вся важная для водителя информация.

Шевроле Круз 2016 года - эволюция автомобиля

Отметим, что для североамериканского автомобильного рынка данное решение центральной консоли является уникальным, ведь тут указан конкретный пользовательский интерфейс. Уже в базовой комплектации для информационно-развлекательной системы выделен дисплей диагональю 7 дюймов, а ведь в качестве дополнительной опции можно заказать и вариант с 8-дюймовым экраном.

Поддерживаются системы Android Auto и CarPlay, благодаря чему в машине обеспечена интегрированная функция практически с любым современным смартфоном. Есть еще такая опция как OnStar 4E с точкой доступа Wi-Fi. Не может не радовать и такая "фишка", как беспроводная зарядка мобильного устройства.

Шевроле Круз 2016 года - эволюция автомобиля

Габариты

Теперь сравним габариты первого и второго поколения автомобиля Шевроле Круз. По высоте автомобиль стал ниже предшественника на 2,5 см - 1,458 м. А длина наоборот увеличилась на 6,9 см и составляет 4,666 м. Это достигнуто по большой части за счет увеличения колесной базы, которая выросла до 2,700 м. Что касается массы автомобиля то он также снизился на 113 кг.

Технические характеристики

Шевроле Круз второго поколения построен на переднеприводной платформе D2XX, ранее применяемый на Опель Астре пятого поколения. Если говорить о подвеске, то спереди у нас MacPherson, а сзади - торсионная балка. Увеличение жесткости кухова - на 27 процентов. Аэродинамическое сопротивление равно коэффициенту 0,29. Силовой агрегат представлен в виде 1,4-литрового турбодвигателя мощностью 153 лошадиные силы и крутящим моментом 177 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч - 8,5 секунд.

В базе на машине установлена 6-ступенчатая "механика", но как опция доступна и 6-ступенчатый "автомат". С АКПП расход в режиме езды по трассе составляет 5,8 литра.

Говоря о безопасности скажем про 10 подушек безопасности, камеру заднего обзора и передние и задние дисковые тормоза. Дополнительная функция системы безопасности - задний крест-трафик и предупреждение о вероятном лобовом ударе, складные педали, рулевая колонка.