Выбор Шевроле Лачетти на вторичном рынке
После Форд Фокуса Шевроле Лачетти является самой продаваемой в России машиной. Соответственно, на вторичном рынке вы столкнетесь с большим выбором данной модели. Действительно ли эти автомобили так хороши и какие у них есть "болячки" - все это вы узнаете в нашей статье. Шевроле Лачетти, в которой автомобилисты могли сделать самостоятельный полноценный тюнинг появился в 2003 году.
Произвели машину в Южной Корее, продавалась она исключительно во внутреннем рынке и под названием Део Нубриа второго поколения. Славилась она своей оригинальной на тот момент конструкцией. В других странах автомобиль продавался под иными названиями: Хольден Вива, Бьюик Ексель, Шевроле Нубриа, Шевроле Оптра, Сузуки Рено и Сузуки Форенза. В Европе автомобиль известен под названием Шевроле Лачетти.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
На российском автомобильном рынке Лачетти появился в конце 2003 года и тогда назывался Део Лачетти. Правда, особую популярность она тогда не заслужила, всего было продано не более двухсот машин. Все изменилось после того, как бренд Део был изменен на Шевроле, тогда уровень продаж вырос в разы. В 2006 году Лачетти начали собирать в городе Калининград, на заводе Автотор, а в 2008 году там же начали варить и красить кузовы седанов и хэтчбеков. А вот кузовы универсал все еще привозили из Кореи.
Внешний вид.
Снаружи машина выглядит достаточно просто и это не удивительно, ведь Лачетти - это бюджетный городской автомобиль. Но при этом сразу можно определить, что это не китайская машина. Кузов не ржавеет, правда отрицательное воздействие на внешность оказывают такие явления как сколы на передней части кузова. Сколы оголяют металл, он начинает ржаветь, так что повреждения в срочном порядке надо окрашивать. Стекла тоже не особо прочные - быстро царапаются.
Спустя несколько лет эксплуатации стеклоочистители теряют свой первоначальный привлекательный вид - облазит краска на поводках, появляется коррозия. Помимо этого, краска слетает с решетки радиатора, боковых молдингах, дверных ручках. Фары со временем тускнеют. Кстати, для замены лампочки вам проще демонтировать всю фару.
Салон.
Также просто, как и снаружи. Появляются скрипы, хотя салон даже спустя годы эксплуатации не разбалтывается. Кожа на рулевом колесе дешевая, так что спустя 30 тысяч километров на ней появляются потертости. Ткань обшивки салона пачкается, но его легко почистить. При этом, ткань прочная, она не протирается и не рвется.
Двигатель.
Силовые агрегаты корейские, они не лишены своих проблем. Чаще всего у моторов объемом 1,4 и 1,6 литра, выпущенных до 2007 года, образуется нагар. Из-за этого спустя 30 тысяч пробега нарушается работа двигателя. Это проявляется следующим образом: агрегат троит, теряет мощность, увеличивается расход топлива и в дальнейшем ситуация только усугубляется. Прожиг мотора на высоких оборотах не помогает, придется перебирать ГБЦ, а порой и вовсе подлежит замене закоксованный нейтрализатор, а стоит такая запчасть более 1000 долларов.
Сперва дилеры отказывались ремонтировать двигатель по гарантии, мотивируя это тем, что автовладелец заливал плохой бензин. Однако, когда проблема приобрела масштабный характер и из офиса производителя стали рассылать технические бюллетени GM DAT, дилерам пришлось ремонтировать моторы бесплатно, ставя туда новые клапана и улучшенные направляющие втулок. Так что при покупке б/у Лачетти следует узнать у предыдущего владельца, производил ли дилер или он переборку головки. Если нет, то рискуете потратить на предстоящий ремонт 1000 долларов - столько стоит замена клапанов и втулок.
Аналогичная проблема наблюдается и на Авео, где такой же двигатель F14D3 объемом 1,4 литра. Однако, в последующем автомобили, выпущенные позже 2008 года, в том числе и Део Нексия, начали комплектоваться новым мотором F16D3 объемом 1,6 литра с новыми клапанами.
Также недолговечными в Лачетти являются кислородные датчики, датчик уровня топлива, модули зажигания. В процессе эксплуатации начинают протекать радиаторы в месте соединения с бачками. Есть владельцы, поменявшие радиаторы по гарантии, но если этого не было, то имейте в виду - новый радиатор стоит порядка 300 долларов.