Тест-драйв Шевроле Лачетти
Лучше всего этот автомобиль разглядывать сзади или сбоку, лицевая часть вас разочарует, даже несмотря на свою хромированную решетку радиатора. Не понятно, кому такой автомобиль может в принципе понравиться. Но нужно признать, что такая внешность не скоро устареет, однако и внимания на него в общем потоке автомобилей на него не обратят.
Очевидным плюсом является округлость линий, они создают вид того, что машина больше, чем на самом деле. В общем, описывая внешний вид Шевроле Лачетти, можно придти лишь к одному выводу - он неброский. Также плюсом можно считать то, что такой автомобиль очень редко угоняют, так что угонщиков можно не бояться. Теперь рассмотрим салон. Сразу заметно, что это европеизированная Корея.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Правда в некоторых углах наклона он загораживает приборы, если не считать этого недостатка - то совершенная деталь интерьера. Достаточно жесткие сидения обеспечивают хорошую и эргономичную посадку. Однако с эргономикой не все так гладко. Педальный узел просто провальный, это отмечают практически все водители Шевроле Лачетти.
Сидения без боковых поддержек, соответственно нет достаточной устойчивости. В некоторых вариантах даже нет магнитолы, но это встречается редко, как правило, базовая модель все-таки оснащается аудиосистемой. В остальном видно, что создатели думали о комфорте, тут же бокс-подлокотник, кармашки, подстаканники, полочка под бардачком, но нет микролифтинга для ручек, на заднем ряду не предусмотрено пепельниц, но есть кармашки для мусора.
Заднее сидение может спокойно разместить трех человек, места для всех достаточно, но почему-то отформатирована она только для двоих. Багажник не самый большой, объемом 405 литров, да и пользоваться им не так удобно, нет ни внешней, ни внутренней ручки. Можно лишь открыть ключом, нажатием соответствующей кнопки. Подгонка деталей сделана хорошо, но все же в салоне не покидает чувство уныния.
Первый же вопрос при трогании с места - как переключиться на заднюю передачу. Оказалось, что производитель установил на рычаг КПП "лепесток", то есть чтобы переключиться на заднюю передачу, ее нужно дернуть вверх. Был ли смысл проводить такое усовершенствование? Наверное был, иначе не сделали бы. Если человек не знает такую особенность, то ни за что не сможет переключиться на заднюю скорость.