Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6

Шевроле Лачетти - это автомобиль, считающийся одним из лучших в своем классе. Участник теста - черный Шевроле Лачетти с установленным двигателем 1,6 л., любимый среди молодых людей, среди тех, кто всегда находится в ритме жизни.

Посмотрим как обстоят дела в салоне. На первый взгляд показавшийся нам маленький автомобиль снаружи, оказался просторным внутри. Удобные сиденья обеспечат комфорт во время поездок. Багажный отдел объемом 405 литров имеет хорошую форму для погрузки, а открывается багажник с помощью кнопки на двери водителя или дистанционно. Салон велюровый, честно сказать, малопрактичный. Пластик, использованный в отделке, мягкий, что весьма приятно. Конечно же, мы заметили наличие множества кармашек и отделов, включая перчаточный ящик и очечник.

Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6


Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6


  • {banner_ssylka-v-tekste}
Сиденья выделились хорошей боковой поддержкой. Водительское кресло имеет регулировку по наклону, по высоте и поясничному упору. Приятна на ощупь кожаная обивка руля и рычага коробки-передач. Панель инструментов гордо выделят спидометр, на его фоне тахометр, показатели температуры и уровня топлива выглядят гораздо скромнее. Общий фон подсветки - зеленый, не всем придется по душе, а штатная магнитола имеет и вовсе не сочетающегося голубого цвета регулировку громкости. Управлять музыкой можно с руля, но только в светлое время будет удобно это делать, так как на нем отсутствует подсветка.

Набирая скорость, нас утомил длинный ход передач механической трансмиссии. Возможно автолюбитель, немало управляющий Лачетти свыкся с этим недостатком и не замечает его. Порадовал 109-сильный мотор объемом 1,6 л. Уверенно трогаясь с места, Лачетти набирает ход и не сбавляет его даже при поднятии на возвышенность. А тормоза просто отличные, на всех колесах они дисковые, при этом еще идут в комплекте с ABS (в Ford Focus эта система идет за дополнительную плату).

Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6


Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6


Шевроле Лачетти - это, конечно же, не спортивный болид. Этот автомобиль любит умеренную езду. Подвеска обеспечивает комфорт во время езды. На поворотах были замечены несущественные крены. Касательно шумоизоляции, она на уровне этого авто. Только при увеличении скорости в слаон проникает рев двигателя. Работу кондиционера мы оценили на 5 баллов. Зеркала открывают хороший обзор вокруг автомобиля, но не сзади, поэтому рекомендуем владельцам Лачетти установить парктроник. Отдельно хотелось бы сказать о топливе, для Лачетти рекомендуется АИ-92, и это выгодно, учитывая, как в последнее время поднялись цены на бензин.

Шевроле Лачетти оставил у нас хорошее впечатление. Такой автомобиль в базовой комплектации с двигателем объемом 1,4 л, а также мощностью 94 л.с. можно приобрести от 370 100 рублей. Покупать Лачетти без кондиционера не каждый захочет, поэтому многие выберут комплектацию Star стоимостью 391 500 рублей. Комплектация же Platinum с установленным двигателем 1,8, автоматической коробкой-передач, 4 подушками безопасности, климат-контролем, электропакетом, датчиком дождя, CD, легкосплавными дисками обойдется в 542 400 рублей. Самым выгодным предложением считается Лачетти с 1,6-литровым мотором в комплектации Elite. Данный вариант с механической трансмиссией можно приобрести за 430 700 руб, с автоматической - за 467 200 руб.

Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6


Тест-драйв Шевроле Лачетти 1,6