Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 г.в. с АКПП. Часть 1

Шевроле Ланос появился на автомобильном рынке примерно 15 лет назад и практически сразу стал популярным. Вначале производителем автомобиля был корейский концерн Daewoo, после чего Ланос начал производиться в компании General Motors, а теперь его выпуском занимается украинский Запорожский Автомобильный Завод (ЗАЗ).

Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 г.в. с АКПП. Часть 1


Неважно, сколько раз автомобиль менял свой бренд, важно то, что вне зависимости от названия он всегда был востребованным авто. Наверняка в нашей стране не найдется людей, которые хоть раз в жизни не ездили бы на Ланосе, например, в качестве пассажиров такси. Это не очень угоняемая машина, на ней могут разбить стекло и машина все равно останется на своем месте. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 г.в. с АКПП. Часть 1


Несмотря на то, что этот народный автомобиль хорошо знаком россиянам, нам есть что рассказать о нем. Внешний вид машины каких-либо изменений с момента своего первого выпуска не претерпел, поэтому обратим наше внимание улучшениям в технических характеристиках. Казалось бы, зачем рассказывать об автомобиле, который стоит на конвейере более десяти лет, но на самом деле в нем есть одна изюминка - этот Ланос с автоматической коробкой передач.

Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 г.в. с АКПП. Часть 1


Под капотом у Ланоса установлен 16-клапанный мотор от General Motors объемом 1,4 литра и мощностью 101 лошадиная сила. Двигатель способен поглощать 92-ой бензин, а расход топлива в городском цикле меньше восьми литров, по крайней мере так заявляют производители. К сожалению, в машине нет бортового компьютера и нам не удалось проверить точность этих цифр.

Доработан и механизм регулирования фаз газораспределения на распредвале, плюс к этому оптимизирована работа привода дроссельной заслонки и установлена отдельная катушка зажигания.

Двигатель легко крутится и хорошо тянет с низов, подхват ощущается уже с полутора тысяч оборотов в минуту. Новый мотор агрегатируется с четырехступенчатым "автоматом", который произведен японской компанией "Aisin".

На удивление коробка своевременно реагирует на нажатие педали газа и включает нужную передачу. Хотя конструкторам следовало бы немного иначе спроектировать прорезь коробки передач, потому что при переключении на режим "Драйв" постоянно приходится визуальным образом контролировать ход селектора. Чтобы исключить пробуксовку колес на скользком покрытии, нужно нажать на кнопку "Hold" и, в результате, имеем:

1. В режиме 2 остается активной только вторая передача.

2. В режиме D и 4 остается активной только третья передача.

Все это можно назвать так называемым "зимним режимом".

Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 г.в. с АКПП. Часть 1


В целом, Ланос показал неплохую динамику. Если сильно нажать на педаль газа, то коробка переключается на повышенную передачу в районе шести тысяч оборотов. Претензий к автоматической трансмиссии минимум, работает старый проверенный гидротрансформатор ровно, надежно, спокойно и абсолютно предсказуемо.

Единственное, все это немного увеличивает расход топлива. Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, поэтому поначалу нашего теста при полной остановке, когда машина начинала неравномерно работать, все время хотелось выжать сцепление. И все же машина не глохнет, это просто такая индивидуальная особенность работы мотора.

Тест-драйв Chevrolet Lanos 2011 г.в. с АКПП. Часть 1