Тест-драйв Chevrolet Niva 2012
И еще одна маленькая деталь, которую мы наблюдаем над задним стеклом - форсунка омывателя, это невероятно проблемная деталь на прежних Нивах. Кроме того, специально к 100-летию марки Шевроле была выпущена ограниченная серия модели Нива. Описывать внешность этого автомобиля особого смысла нет: всем известный пятидверный, компактный внедорожник.
Гораздо интереснее, как проявят себя все эти инновации в деле, поэтому мы протестируем машину на бездорожье. В салоне сразу видны нововведения - Airbag. Если раньше шутили, что обновлением на отечественных машинах является место для иконки, то теперь это шутка уже не так актуальна. Шевроле Нива попадает в разряд компактных внедорожников с габаритной длиной 4048 мм.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
При первой же кочке стало ясно - ABS работает, слышно как колодки дробно стучат по дискам. И, кстати, еще одна инновация - судя по всему, производитель установил новые моторчики стеклоподъемника. При рейстайлинге поменялись сидения, они стали чуть-чуть выше и на них гораздо комфортнее сидеть. А вот ситуация диагонального вывешивания на Ниве никто не отменял, с такого положения машина выехать без посторонней помощи не в состоянии.
При разгоне Нивы до 90 км/ч какие-либо значимые вибрации незаметны, а это говорит о том, что разработчики наконец-то решили эту проблему, хотя характерный звук раздатки все же слышится - это своеобразный звенящий шелест. Итак, мы успешно финишировали, трасса оказалась совсем несложной. Даже для того, чтобы застрять нам пришлось изрядно постараться.
Вернемся к специальной серии Шеви, таких машин было выпущено всего 300 штук. Все доработки, которые здесь есть, не только одобрены заводом, но и сертифицированы. И, самое главное, что ходовые качества автомашины не ухудшились.