Тест-драйв Chevrolet Orlando 2014
Шевроле Орландо - это семейный микровэн, но при этом у него довольно мужественный внешний вид. Соответствуют ли технические характеристики Орландо его экстерьеру? Как в салоне умещаются семь человек? Всем ли удобно? Ответы на эти вопросы даст наш тест-драйв. Если бы до сих пор Chevrolet Orlando не придумали бы, то его все равно следовало бы создать. Ведь многие минивэны и микровэны своей формой напоминают яйцо.
Преимуществом автомобиля можно считать его внешний вид, удивительную маневренность, отличный обзор, трансформирующийся салон и грамотное расположение запасного колеса. Недостатками считаем небольшой клиренс, единственный двигатель в линейке, внушительная динамика разгона, хороший пластик в отделке. Тут сразу надо сказать, что американского в автомобиле совсем немного, разве что название.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Создали машину в Южной Корее, там он собирается и сегодня. Соплатформенниками можно считать Шевроле Круз, Опель Зафира и Опель Астра. А ведь и раньше в России был микровен от Шевроле и назывался он Реззо. Правда популярным он так и не стал.
Что касается Орландо, то разработчики хотели создать микровэн, который будет отличаться от остальных и это у них получилось. Площадь салона Орландо позволяет уместить там семь человек, правда, на заднем ряду удобно будет разве что детям или гномам. В среднем ряду значительно удобнее. Но спереди сидеть удобнее всего.
Единственный момент, к которому можно предъявить претензии - это подлокотник. Его конструкция такова, что упереться туда совершенно не представляется возможным.
Под капотом автомобиля видим силовой агрегат мощностью 141 лошадиная сила и объемом 1,8 литра. К сожалению, других вариантов мотора тут нет, но зато вы можете выбрать коробку: механическую 5-ступенчатую или автоматическую 6-ступенчатую. Подвеска каких-то особых впечатлений не оставила. Трясет не сильно, но энергоемкости маловато. Так что Шевроле Орландо, несмотря на свой грозный внедорожный вид, остается городским микровэном.