Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега

Автомобиль был куплен практически новым, ему было меньше года и почти 7 тысяч километров на одометре. Можно сказать, что ему только двигатель обкатали. На самом деле, для большой семьи Шевроле Орландо - это достойный вариант. После того, как машина проехала 18 тысяч километров, был пройден ТО-2, что в лишний раз подтвердило надежность конструкции.
 

Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега

 


 
Тяжело выбрать. Когда в семье решили, что нужен новый автомобиль, встал тяжелый вопрос выбора. До этого ездили на американском пикапе и новое транспортное средство должно было быть менее пафосным, но при этом более вместительным, хороший вариант - компактвэн. От услуг серых дилеров мы сразу отказались, так как новое или почти новое авто из числа имеющихся на российском рынке грозило большими затратами на обслуживание, это лишняя нагрузка на семейный бюджет.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега

Сначала казалось, что выбор очень большой, но уже при ближайшем рассмотрении список машин сильно уменьшился. Ларгус оказался слишком уж бюджетным и не имел автоматической коробки передач; Фольксваген Туран прост как пробка, да и двигатель имеет не очень хорошую репутацию; Мазда-5 - откровенно устаревший дизайн; Шевроле Каптиву тоже отмели, нам не понравились сомнительные маркетинговые "заманухи"; Додж Джорни понравился, после рестайлинга он преобразился, но вот нормального сервис-центра поблизости нет, так что и здесь не вариант; Опель Зафира не понравился внешне. На фоне всех этих автомобилей Орландо казался очень интересным и оснащенным автомобилем, а еще привлекательным в плане дизайна и вместительности.
 

Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега

 

 
Многие обзорщики обозвали его слабым автомобилем с 1,8-литровым двигателем. На самом деле не все так фатально, да и к тому же несколько лет назад появилась неплохая альтернатива - Орландо с турбированным дизельным силовым агрегатом. Правда при владении дизельным автомобилем возникают определенные проблемы, особенно с зимним топливом, да при скромных пробегах выгода не столь очевидна. Все эти моменты были рассмотрены и семейный совет вынес вердикт - покупаем Шевроле Орландо с бензиновым двигателем.
 
Супруга захотела машину с белым кузовом и кожаным салоном. Сперва хотели купить новую машину, но потом все же остановили выбор в пользу б/у автомобиля с небольшим пробегом. Как правило, разница лишь в том, что у последней куда более гуманная цена. Нашли машину у дилера, правда поторговаться не удалось, не дали даже небольшую скидку. пришлось сделать предоплату и предвкушать поездку за машиной. Во время осмотра машины на подъемнике и оплаты никаких проблем не возникло. Правда, после того, как сумма была внесена, для автосалона мы перестали быть интересными, так как назад хода уже не было.
 

Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега

 

 
Процедуру оформления автомобиля растянули на целых семь часов. А еще сюрприз ожидал во время постановки машины на учет. Оказалось, что транзитные номера, что нам выдали, не были правильно внесены в ПТС. Да и менеджер обманул нас по поводу сроков прохождения ТО. Дело в том, что моментом ввода автомобиля в эксплуатацию считается дата в сервисной книжке, а не первой записи в паспорте транспортного средства, так что проводить очередное обслуживание необходимости не было, можно сделать это гораздо позже в целях сохранения гарантии, так что с сервисом надо быть особенно осторожным.
 
Среди многих современных авто с гладкими формами, рубленый Орландо сразу обратил на себя внимание, чем-то он даже напоминал американские траки. Некоторые, отсылаясь к двухобъемному кузову, хотят отнести Орландо к вэнам или даже выделить ради него отдельный класс. А на автомойке, похоже, решение уже приняли - моют по тарифу кроссоверов. В салоне же никакого рубленого дизайна - сплошные плавные линии, рояльный лак, вставки, не очень хороший пластик. Но на водительском месте чувствуешь себя комфортно.
 
На данный момент на машине проехали уже год и первоначальное впечатление о том, что это неплохой вариант как единственный автомобиль в большой семье, в полной мере оправдался. 
 

Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега