Тест-драйв Шевроле Орландо с 20 тыс. км пробега
Автомобиль был куплен практически новым, ему было меньше года и почти 7 тысяч километров на одометре. Можно сказать, что ему только двигатель обкатали. На самом деле, для большой семьи Шевроле Орландо - это достойный вариант. После того, как машина проехала 18 тысяч километров, был пройден ТО-2, что в лишний раз подтвердило надежность конструкции.
Тяжело выбрать. Когда в семье решили, что нужен новый автомобиль, встал тяжелый вопрос выбора. До этого ездили на американском пикапе и новое транспортное средство должно было быть менее пафосным, но при этом более вместительным, хороший вариант - компактвэн. От услуг серых дилеров мы сразу отказались, так как новое или почти новое авто из числа имеющихся на российском рынке грозило большими затратами на обслуживание, это лишняя нагрузка на семейный бюджет.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Сначала казалось, что выбор очень большой, но уже при ближайшем рассмотрении список машин сильно уменьшился. Ларгус оказался слишком уж бюджетным и не имел автоматической коробки передач; Фольксваген Туран прост как пробка, да и двигатель имеет не очень хорошую репутацию; Мазда-5 - откровенно устаревший дизайн; Шевроле Каптиву тоже отмели, нам не понравились сомнительные маркетинговые "заманухи"; Додж Джорни понравился, после рестайлинга он преобразился, но вот нормального сервис-центра поблизости нет, так что и здесь не вариант; Опель Зафира не понравился внешне. На фоне всех этих автомобилей Орландо казался очень интересным и оснащенным автомобилем, а еще привлекательным в плане дизайна и вместительности.
Многие обзорщики обозвали его слабым автомобилем с 1,8-литровым двигателем. На самом деле не все так фатально, да и к тому же несколько лет назад появилась неплохая альтернатива - Орландо с турбированным дизельным силовым агрегатом. Правда при владении дизельным автомобилем возникают определенные проблемы, особенно с зимним топливом, да при скромных пробегах выгода не столь очевидна. Все эти моменты были рассмотрены и семейный совет вынес вердикт - покупаем Шевроле Орландо с бензиновым двигателем.
Супруга захотела машину с белым кузовом и кожаным салоном. Сперва хотели купить новую машину, но потом все же остановили выбор в пользу б/у автомобиля с небольшим пробегом. Как правило, разница лишь в том, что у последней куда более гуманная цена. Нашли машину у дилера, правда поторговаться не удалось, не дали даже небольшую скидку. пришлось сделать предоплату и предвкушать поездку за машиной. Во время осмотра машины на подъемнике и оплаты никаких проблем не возникло. Правда, после того, как сумма была внесена, для автосалона мы перестали быть интересными, так как назад хода уже не было.
Процедуру оформления автомобиля растянули на целых семь часов. А еще сюрприз ожидал во время постановки машины на учет. Оказалось, что транзитные номера, что нам выдали, не были правильно внесены в ПТС. Да и менеджер обманул нас по поводу сроков прохождения ТО. Дело в том, что моментом ввода автомобиля в эксплуатацию считается дата в сервисной книжке, а не первой записи в паспорте транспортного средства, так что проводить очередное обслуживание необходимости не было, можно сделать это гораздо позже в целях сохранения гарантии, так что с сервисом надо быть особенно осторожным.
Среди многих современных авто с гладкими формами, рубленый Орландо сразу обратил на себя внимание, чем-то он даже напоминал американские траки. Некоторые, отсылаясь к двухобъемному кузову, хотят отнести Орландо к вэнам или даже выделить ради него отдельный класс. А на автомойке, похоже, решение уже приняли - моют по тарифу кроссоверов. В салоне же никакого рубленого дизайна - сплошные плавные линии, рояльный лак, вставки, не очень хороший пластик. Но на водительском месте чувствуешь себя комфортно.
На данный момент на машине проехали уже год и первоначальное впечатление о том, что это неплохой вариант как единственный автомобиль в большой семье, в полной мере оправдался.