Шевроле Орландо 2012
Эта новинка от производителя, который подарил миру Круз, который на сегодняшний день является ведущей моделью бренда. В США протестировали новый Орландо. Предыдущая модель была внедорожником, теперь Шевроле Орландо - это паркетник. Это значит, что машина утратила некоторые технические характеристики, но от этого модель не стала менее мощной. Решетка радиатора напоминает решетку от Круза, хотя площадь капота значительно меньше.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
В верхней части заднего бампера имеется пластиковая накладка. Фары стали больше, они сильно вытянуты на задние боковые стороны. Передние фары тоже изменены, они стали как бы двойными, но удачно совмещенными в одной фаре. Компания Дженерал Моторс уже объявила цены на новую модель, ее стартовая цена - $ 19 995.
В моторном отсеке машины находится Ecotec-двигатель с рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 174 л.с. На данный момент это единственный выбор. Четырехцилиндровый агрегат будет связан либо с шестиступенчатой механической, либо с автоматической коробкой передач. Расход топлива Шевроле Орландо с механической коробкой передач на трассе составляет 6,7 литра на 100 км пробега.
В городских условиях это значение возрастает до 10,1 литра. Машина с шестиступенчатой АКПП будет расходовать 6,9 литров по шоссе и 10,6 литров по городу. Руководство компании заявляет, что новое поколение Орландо основано на системе эффективного использования топлива и универсального ассортимента продукции от Шевроле, предлагая семейный автомобиль в одном из ключевых сегментах на мировом рынке. В Канаде Орландо имеет три комплектации: LS, LT и LTZ.
Самый дорогой вариант обойдется покупателю в $ 29 735. Шевроле Орландо стал семейным автомобилем, который сочетает в себе гибкость интерьера с большим количеством пространства и практичности. На дороге Орландо ведет себя уверенно, проворно ныряет в повороты и выходит из них без особых кренов. Однако стоит отметить недостаток связи руля с околонулевой зоной, этот минус связан с механизмом электроусилителя.
Для города это идеальный автомобиль. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, который помогает при перестроении или парковке в тесных городских стоянках. Подвеска хорошая, но по плохим дорогам лучше на этой машине не ездить, будет сильно трясти. В общем Орландо отказался от звания внедорожника и превратился в семейный минивэн.