Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 1
За климат-контроль машину похвалим. Во-первых, в отличие от просто кондиционера распределять воздушные потоки, задавать нужную температуру и скорость обдува проще и куда логичнее. И вообще, печка теплая и эффективная, несмотря на то, что обогревать приходится немалый объем. Салон смотрится ладным, прочным и при попытке выдавить "сверчков" из сочленений в пластике торпедо держится молодцом. На тесте машина в средней комплектации и, пожалуй, такой комплект удовлетворит пожеланиям многих. Нас привлекло наличие ESP - электронная система стабилизации и курсовой устойчивости. Автомобили, понятное дело, продаются на летней резине.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Не буде ли жестковато на наших дорогах? Но зато как симпатично смотрится на литых дисках. А погода для наших тест-драйвов вполне обычная: то дождь, то снег, слякоть, скользко, а мы на летней резине! В общем задачку для электроники усложнили. Как она справится с нашими провокациями? Все провокации электроника душит и держит машину на дороге, пресекая все заносы и сносы. Конечно, всему есть предел, поэтому на электронику надеемся и сами не плошаем. Наличие ESP в семейно ориентированной машине похвально.
Да и в целом за управляемость Орландо заслуживает похвалу. Хотя несколько спорным решением нам показался такой чуткий и острый руль, реагирует на малейшее движение. Кто любит отточенную управляемость, тот конечно же порадуется, но для минивэна, на наш взгляд, хотелось бы что-нибудь потупее. На трассе на скорости острый руль может утомлять. Мы догадывались, что Орландо получит высокие оценки за точность управления. Прохождение поворотов на повышенных скоростях не проблема. Вернемся к шинам и прокатимся по городу.