Обзорный тест-драйв СHEVROLET TAHOE 2015
Этот автомобиль покоряет с первого взгляда. Он удивляет своими размерами, своей брутальностью, своим изяществом. Представляем вашему вниманию Шевроле Тахо образца 2015 года. Впервые машина дебютировала в августе прошлого года, в Москве.
Всего Tahoe менял свою внешность четыре раза. Последнее перевоплощение позиционирует автомобиль как американец на все сто процентов, он является лицом всей автомобильной промышленности Соединенных Штатов.
На данный момент Тахо уже продается на американском рынке. Что касается российской Федерации, то производство внедорожника планируется наладить в Санкт-Петербурге, причем произойдет это в самое ближайшее время.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Дизайн.
Обновленный Тахо неразрывно связан со своим предшественником. Многие обозреватели уверяют свою публику в том, что Тахо образца 2015 года является лишь рестайлингом прошлого поколения. Но так ли это на самом деле? Мы считаем это предположение неверным и вот почему:
1. Шевроле Тахо 2015 разработан на совершенно новой платформе.
2. Кроссовер сильно скинул в весе, но при этом увеличился в габаритах.
В сети достаточно фото и видео данного автомобиля и исходя из этой информации, можем сделать вывод - радикальных изменений во внешности нет, правда это лишь на первый взгляд. Если осмотреть машину внимательнее, то можно обнаружить довольно большое количество новых штрихов. Но не будем спешить.
Передняя оптика Тахо ориентирована вертикально и горизонтально разделена. Обладатели Тахо в топовой комплектации смогут воспользоваться ксеноном и светодиодами. Углы поворотов выполнены предельно аккуратно. Внушительного вида фальшаридаторная решетка стала еще больше и теперь она обрамлена хромированными деталями. Что касается бампера, то он стал аэродинамичнее. Кстати, неплохо смотрится и нижний спойлер и прямоугольные ПТФ. Капот ребристый, имеются выштамповки.
Боковые стекла тоже изменились. Сверху дверной разъем расположен в боковой плоскости, а не на горизонтальной как раньше.
Интерьер.
Салон большой, об этом говорят три ряда сидений, причем все пассажиры здесь будут чувствовать себя просторно.
Доработки коснулась и шумоизоляция, она стала на уровень лучше. Даже в базовой комплектации имеется кожаный салон, семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль. На панели приборов красуется 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной системой ChevroletMyLink. Для пассажиров второг и третьего ряда предусмотрен целый развлекательный комплекс. В целом, панель приборов выполнена из качественных материалов (дерево, пластик, кожа).
Багажник.
Объем багажного отделения - 433 литра, но если сложить второй ряд, то он увеличивается до 1431 литра, ну а при складывании второго и третьего ряда у нас получается рекордный объем в 2681 литр. Высота багажника - 862 миллиметра.
Как мы уже писали выше, машина увеличилась в габаритах, но при этом снизилась в массе. За счет чего это было достигнуто? Дело в том, что разработчики Шевроле Тахо 2015 сделали крышку багажника, капот и некоторые другие элементы кузова из алюминия.
Комплектации.
Chevrolet Tahoe доступен в двух комплектациях: LT и LTZ. Дополнительной опцией является проекционный дисплей, выводящий информацию непосредственно на лобовое стекло. Также возможно подключить электропривод пятой двери и подсветку моторизированной подножки. В этот список включаем контроль слепых зон, запуск мотора кнопкой, безключевой доступ в салон. Для топовых версий доступна адаптивная подсветка Magnetic Ride Control.
В стандартной версии кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, в других устанавливаются 20-ти и даже 22-дюймовые диски. На российском рынке будет продаваться самая укомплектовывания версия LTZ, который включает в себя семиместный салон, где во втором ряду два кресла и в третьем - три кресла.
Линейка двигателей.
Здесь два варианта:
1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат Eco Tec 3 объемом 5,3 литра и мощностью 355 лошадиных сил.
2. Бензиновый силовой агрегат Vortec V8 объемом 6,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Кстати, для российского рынка будет доступен именно второй вариант.
Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой коробкой передач.
Стоимость.
В России за комплектацию LT дилеры запросят от 2 846 000 рублей, а за LTZ - от 3 100 000 рублей.