Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer (2013)
TrailBlazer действительно по полному праву может назваться внедорожным автомобилем, он соответствует этой квалификации. Выглядит он конечно простовато, но и это можно пережить. А вообще сравнивая прошлое и нынешнее поколение стоит отметить, что изменилось многое. Даже можно сказать, что почти все. В начале 2000 был автомобиль, который просто пожирал топливо и гремел от каждой кочки. Несомненно был живучим, но качество оставляло желать лучшего. Теперь его в продаже не найти, зато можно приобрести автомобиль нового поколения.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Пройдемся по характеристикам нового Chevrolet TrailBlazer. В салоне наблюдаем все тот же дешевый пластик. Сиденья обиты кожей, но и ее качество оставляет желать лучшего, сами же кресла большие и не имеют формы. Зато модернизация коснулась панели приборов, появились подстаканники и целых три бардачка. Изменения произошли больше в мелочах, а так все по-прежнему.
За рулем автомобиля водитель будет чувствовать себя нормально, посадка вот только не совсем удобная. Спинка сидений, казалось бы, неудобная и расположена под прямым углом, но спина не устает, боли в пояснице после длительных поездок не испытываешь. К сиденьям сзади претензий нет, хочется их даже похвалить. К тому же там теперь имеется климат-контроль для задних пассажиров. Есть и третий ряд сидений, который простором разумеется не отличается, но компактные люди туда поместятся.
Двигатели бензиновый и дизельный на выбор. В топовой комплектации бензиновый предлагается в комплекте с АКПП, цена на такой автомобиль будет составлять около 1 800 000 рублей. Внедорожные качества автомобиль продемонстрировал на лучшем уровне. Здесь уже не важен ни дизайн, ни внешний вид, а главное, что Chevrolet TrailBlazer едет и едет замечательно, справляясь с любыми трудностями на пути.