Закись азота на Шевроле Камаро
Кроме этого, они просты в установке и надежны в эксплуатации. Перед тем, как доработать и без того мощный двигатель Шевроле Камаро, вы должны иметь представление о том, что мотор автомобиля будет работать на пределе своих возможностей, соответственно, появляется вопрос - а долго ли протянет двигатель, постоянно работая на максимуме?
Силовой агрегат автомобиля работает сжигая топливо, происходит детонация в камере сгорания, тем самым создается избыточное давление, которое и толкает поршни вниз. Если хотите повысить мощность двигателя, придется сжигать большее количество топлива. На первый взгляд все очень просто, но на самом деле тут есть свои подводные камни.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
При повышении концентрации NOS и недостатке дополнительного топлива, вы лишь увеличите скорость сжигания топлива, возникает деструктивная детонация. В азотной закиси нет ничего волшебного, в принципе, его использование мало чем отличается от применения карбюратора большего сечения. Механический тюнинг невозможен без непосредственного механического вмешательства в работу двигателя, переделки его узлов и агрегатов.
Чтобы не допустить преждевременной поломки, а также правильно рассчитать мощность, нужно внимательно прочитать сопровождающую литературу, либо прибегнуть к помощи специалистов. Начните с малого, приобретите регулируемую систему и настройте ее на самую малую мощность. Не нужно лишний раз рисковать, рекомендуется сначала опробовать систему на минимальной мощности, переключение на максимальную мощность осуществляется очень быстро.
Знайте, что отсутствие внутри мотора Шевроле Камаро тюнингованных запчастей сыграет вам только на руку, потому что заводские изделия имеют достаточный запас прочности и большой ресурс. Количество подаваемого топлива имеет два средства управления: размер топливного жиклера и топливное давление. Правильное топливное давление считывается манометром и функционирует он только при работе системы.
Бывают, что топливные регуляторы дают неправильные данные, тогда, скорее всего, фактическое топливное давление будет ниже, чем показатель стандартного манометра. При наладке нитрос-системы ориентируйтесь на показания манометра, которым укомплектована ваша система. Если установленная на Шевроле Камаро система начала давать сбои, то причина, вероятно, заключается в засорившимся системном либо топливном фильтре, так что следует периодически проверять их.