Установка крепления для запасного колеса Каптивы
Ехать на докатке - та еще мука. Разогнаться толком не получается и машина плетется как беременная корова на льду. Как только я приехал домой, сразу же начал думать о том. как сделать крепление для нормального полноразмерного запасного колеса. У официального дилера ничего подобного в наличии не оказалось, пришлось искать в интернете и на очередном форуме я наконец-то нашел то, что искал - альтернативное крепление для полноразмерного запасного колеса. Все необходимое заказал на одном сайте, начал ждать. На другом сайте столкнулся с не менее интересным предложением. Через пару недель забрал с почты коробку, внутри которого был кронштейн.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Процесс установки прост до невозможности. Нужно прикрутить этот самый кронштейн к кузову на четыре гайки, при этом не нужно снимать глушителя, как я думал раньше. Правда, если вы тоже решите сделать то же самое, то лучше работайте с помощником,а то одному бывает очень неудобно. После установки кронштейна вставляем крюк в технологическое отверстие в багажном отсеке, поставил на место запасное колесо и насадил крюк на болт. Специально для этого покупать новое колесо не стал, решил, что зимой запаской будет служить летнее колесо, а зимой - зимнее.
На работу ушло примерно полчаса, но зато я теперь уверен, что в случае неприятности с колесом, я смогу без проблем совершить замену и продолжить движение в прежнем ритме. Через некоторое время я обратил внимание, что на запаске скапливается грязь и это неудивительно, ведь находится она практически на днище машины. Чтобы не портить ее вид я заказал резиновый чехол, туда запаску и оберну. Кронштейн вместе с доставкой обошелся мне в 4,5 тысяч рублей. Да, не так уж и дешево, но зато оно того стоит".