Установка ремокона на Шевроле Лачетти
Запасаемся пассатижами, звездообразным пятигранником с отверстием, инструментальная головка на 22 и пару отверток. Покупаем в магазине или заказываем в интернете специальный комплект, которая должна дополнительно включать в себя контактную группу. Ставим руль в нулевое положение, после этого вытаскиваем ключ из замка зажигания.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Берем плоскую отвертку, с ее помощью поддеваем заглушки с двух сторон руля, за ними вы увидите пару отверстий, которые открывают доступ к блокам подушек безопасности. Болты крепления блока подушек мы откручиваем пятигранником и вытаскиваем ее из рулевого колеса. Не стоит сильно дергать за блок, потому что к нему идут провода, нужно будет отсоединить разъема, а для этого нужно отщелкнуть фиксатор.
Мы подошли к самому трудоемкому и ответственному мероприятию - демонтажу руля со ступицы рулевой колонки. Запоминайте то, как разбираете, в противном случае у вас могут возникнуть сложности во время сборки. Как только мы сняли руль, нашему взору открывается штатная контактная группа. Демонтируем кожух рулевой колонки, после этого удаляем крепления контактной группы. Снимаем старую группу и на ее место сажаем новую. подключаем штекеры с проводами, ставим назад кожух рулевой колонки.
Теперь нужно позаботиться о креплениях ремокона к рулю. Сам кронштейн делается очень просто, для этого вам пригодятся парочка регулируемых металлических хомутов. Закручиваем хомут на руль и примеряем ремокон. После установки проверяем работоспособность девайса. Если возникли какие-то неполадки, то стоит проверить целостность предохранителей. Не исключено, что где-то нет контакта, в этом случае вам заново придется разбирать кожух.