Доводчик ЭСП FALCON WR 250 на Ланосе
Доводчик FALCON WR 250 я купил за 700 рублей. Его преимущества: работа в обе стороны в одно касание, он сам выключается, есть функция проветривания, стекла закрываются поочередно, после снятия с охраны стекла возвращаются в исходное положение, которое было до включения сигнализации, имеется защита от короткого замыкания, также есть режим автоматической настойки.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
На самом блоке нашел два разъема, один из которых представляет собой силовой разъем с толстыми проводами, а на втором провода тонкие, это сигнальный разъем.
Для того, чтобы доводчик работал, нам нужен постоянный плюс и постоянная масса, а еще сигнал о постановке машины на охрану, сигнал о снятии охраны, сигнал о включении зажигания. Выдергиваем провода ЭСП с кнопок, потом питающий провод доводчика присоединяем к красному проводу, его мы найдем около блока предохранителей, примерно возле водительских ног.
Массу присоединяем к имеющемуся черному проводу. Дабы до доводчика поступал сигнал о включении зажигания, его оранжевый провод нужно присоединить к жгуту разъема блока ЭСП.
Последний этап - подключение доводчика к центральному замку. Нам понадобится два провода, идущие на активаторы центрального замка автомобиля, в моем случае это зеленый и синий провода. Убираем изоляцию, присоединяем провода доводчика. Провод синего цвета отвечает за закрытие замка, а провод зеленого цвета - за открытие. Вот и все, кажется доступно рассказал.
Если что-то непонятно, то читайте инструкцию. Я не стал очень сильно вникать в процесс подключения проводов, потому что об этом более чем подробно написано в мануале, есть ли смысл мне дублировать то, что уже есть там.