Тахометр с дополнительными приборами на левой стойке Ланоса
Да, он не очень подходит для дизайна салона этого автомобиля, но я все же постарался из всех имеющихся вариантов подобрал более или менее нормальный вариант. Перед установкой проверил его подсветку - она работает, так что можно устанавливать. Удалил пластиковую накладку на левой стойке, после чего измерил диаметр тахометра, сделал разметки на пластике, аккуратно вырезал.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Отмечу, что резать пластик нужно в теплом месте, так что если вы установку выполняете зимой, то лучше пластик занести домой и вырезать дырку уже там. И все равно нормально сделать не удалось, тахометр здесь смотрится как совершенно инородный предмет. Сходил на авторынок, купил там себе тюнингованную накладку, у которой уже есть приливы для дополнительных приборов. Подпили еще немного, подрезал и адаптировал тахометр. Завернул обычными саморезами приспособленные подиумы.
Для того,чтобы достичь идеальной симметрии, немного обработал шпаклевкой, потом ошкурил, сверху приклеил материалом, который называется карпет. В комплекте был еще один дополнительный прибор, так вот я и его установил. Для подключения тахометра использовал старый провод, который нашел в приборной панели, так что протягивать новый провод до электронного блока управление не пришлось. Не забываем протащить питание через нагрузку. Тумблер установил в районе ручника.
Кстати, заодно заказал себе и подлокотник, многие говорили про него, что это удобная вещь, но его у меня никогда не было, поэтому я не мог такое говорить. Теперь я понимаю, что подлокотник - это на самом деле прикольно, рука реально отдыхает, а раньше все время была на весу, уставала.