Датчик нейтральной передачи на Ланосе
Но зачем это делать на Ланосе, где "механика"? Ведь автозапуск запустить несложно: остановка, ручной тормоз, вытаскивание ключа, двигатель еще работает, выход с салона, закрытие дверей, нажатие на кнопки на брелоке, мотор глохнет и сигнализация начинает работать. Но если после всего этого вы снова откроете машину до того, как должен был произойти автозапуск, то вся программа просто слетает и процедуру придется повторить заново. В режиме АКПП ничего проверять уже не нужно, машина в любом случае заведется дистанционно.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Чтобы перевести машину в этот режим, нужно датчик нейтрали изготовить своими руками. Нам для этого понадобится герконовый датчик, пару хомутов и проводка. Сперва нужно понять, куда будем устанавливать геркон. Делаем на тяге метку и подкладываем под нее черный лист бумаги. Переключаем передачи и видим на бумаге следы. Этот шаблон в дальнейшем используем для регулировки герконового датчика. Еще нужно уменьшить магнит, чтобы датчик срабатывал правильно. В моем случае штатный магнит был уменьшен до трех миллиметров. Потом заливаем магнит и геркон эпоксидкой.
Фиксируем магнит на тягу коробки передач, а геркон крепим на тоннель. Определяем нормальное положение хомута и наносим на него метку нижней точки. Снимаем хомут, укорачиваем его и сверлим дырку для магнита. Таким же образом подготавливаем и второй хомут. Что касается геркона, то для его установки я использовал железную планку. Далее выполняем подключение к сигнализации, для чего придется заранее изучить схему вашей охранной системы.