Линзы в фары Шевроле Ланоса
Как результат, в автосервисе на этом страхе неплохо наживаются. И все же я решил установить сам, по крайней мере попробовать все равно нужно, чтобы потом не обидно было. Хотя, при полном отсутствии опыта все же страшновато, ведь нет никаких гарантий, что после моего вмешательства здесь все будет работать. По поводу выбора линз рассказывать не стану.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Демонтаж не отнял много сил и времени. Надо было лишь сверху пару болтов отвернуть и еще одну гайку спереди. После этого тянем фару в свою сторону, выдергиваем штекеры с проводами и производим полное снятие. Что касается отделения стекла от корпуса фары, то здесь три способа.
В первом случае мы помещаем фару в коробку из картона и греем изнутри промышленным феном. Второй способ предусматривает прогрев только шва, все тем же феном. Третий вариант - разогрев в духовке. Я бы не стал, конечно, греть фару в духовке, как-то опасно это. Вместо этого нагревал феном, правда не строительным, а бытовым, но мощным. После разборки внутренности покрасил в черный цвет. Хотя, делать это не обязательно. Переходим к установке модулей в фары. И здесь проблем возникнуть не должно, просто следуем прилагаемой инструкции. Потом можно все это дело собрать и поехать на регулировку или же установить фары без стекол и попытаться вручную выставить горизонт и уже потом произвести окончательную сборку.