Наладка моторчика ЭСП на Ланосе
А еще надо проверить предохранитель питания обмотки реле стеклоподъемника. Имейте в виду, что распиновка реле ЭСП не такое же, как на ВАЗе. У некоторых перестает работать ЭСП только с одной стороны и здесь, вероятно, повредился провод, который идет с салона в дверь. Вот здесь исправить ситуацию уже непросто. Придется освоить мультиметр и потом этим прибором проверить цепи, проходящие через гофрированную трубку.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
В моем случае вышел из строя моторчик ЭСП. Здесь мы имеем дело с обычным электромотором, у которого есть щетки. Щетки изнашиваются, стираются и ЭСП перестает работать. Чтобы убедиться в том, что причина на самом деле в щетках, нужно хорошенько ударить по дверной обшивке, где находится моторчик. Если моторчик заработает, то можете быть уверены - стерлись щетки.
Чтобы осуществить ремонт моторчика ЭСП, его нужно демонтировать со своего места. Отворачиваем гайки крепления редуктора и выводим его наружу. После этого надо будет отсоединить с него моторчик. Вынимаем щеточный узел. В процессе работы пригодится паяльник, чтобы отсоединить проводку от узла. Потом уже меняем сами щетки. Совершенно не обязательно подбирать именно оригинальные щетки, тем более, что в продаже их найти нереально. покупаем обычные, от ВАЗ. Главное, чтобы по размерам они подходили. Потом уже собираем в обратной последовательности.
Иногда ЭСП не функционирует из-за того, что в кнопках нет контакта. Порой достаточно смазать разъемы кнопок, но порой поломка боле существенна и тогда придется покупать новый блок кнопок. Так как в процессе ремонта вы будете вмешиваться в электросистему автомобиля, работать нужно внимательно и аккуратно. АКБ лучше выключить.