Омыватель фар на рестайлинговую Шевроле Нива
Отмечу, что в рестайлинговой Шеви немного другие бампера, изменена не только форма, но и конструкция, так что форсунки покупал специально для плоского бампера.
Рекомендуем:
- Замена штатной фары на рестайлинговую на Шевроле Нива
- Замена стекла фары на Шевроле Нива
- {banner_ssylka-v-tekste}
После этого сделал отметки для будущих отверстий, они будут расположены на пластиковых ресничках. Всего отверстий 4, два из них имеют диаметр 15 миллиметров, два остальных - 4 миллиметра. Кроме того, на бампере пришлось сверлить дополнительные дырки для шланга и штуцеров форсунки. Правда, потом оказалось, что диаметр я выбрал слишком маленький, пришлось увеличивать. Последняя дырка делалась на железном бампере, туда просунул шланг.
К ресничкам форсунку зафиксировал сквозь пластиковую накладку, которую вырезал из канистры. Шланг к штуцеру прикрепил стяжкой и повернул его так, чтобы во время установки он без проблем заходил в дырку на бампере. В самом конце поставил передний бампер Шевроле Нива на место, инсталлировал ресничку на фиксаторы, для пущей надежности приклеил еще на монтажный скотч. Что касается шланг и тройника, то они расположены под железным бампером.
Необходимое давление в трубках создается при помощи роторного насоса, жидкость идет по шлангу, достигает обратного клапана, там уже расположен вакуумный усилитель, который толкает омывайку к тройнику и форсункам. На бачке с омывающей жидкостью есть специальная крышка с встроенным датчиком уровня. Если воды в бачке не остается, то на кнопке включения омывателя срабатывает световой индикатор. Кроме того, функционирует реле, которое отвечает за отключение тока с моторчика омывателя фар. Девайс работает хорошо, фары теперь всегда в чистоте.