Фаркоп на Шеви своими руками
Сходил на авторынок, нашел там себе неплохой экземпляр за 1000 рублей. Кроме самого фаркопа в комплекте есть провода, розетка и болты для крепления к автомобилю. Не будет лишним перед установкой покрыть фаркоп слоем краски, потому что на месте установки частенько попадает вода, соответственно, будет возникать коррозия.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
При покупке фаркоп у меня был черный, я его покрасил в цвет кузова, чтобы не выделялся. Начнем установку. Лезем под машину и примериваем деталь на месте установки. После этого делаем отметки в том месте, где нужно будет просунуть болты крепления и удаляем оттуда отрезок изоляции. Снова прикладываем фаркоп и наживляем болты. Мне тяжело было постоянно поднимать фаркоп и удерживать его на месте, мне помог подкатный домкрат.
Во время установки нужно проверить заднюю часть фаркопа, там тяга регулятора задних тормозов должна свободно перемещаться. Окончательно затягиваем болты, потом провода из комплекта помещаем в термоусадочную трубку и нагреваем ее. Если нет термотрубки, то можете изолентой замотать. Далее частично удаляем обшивку багажного отсека слева.
Провода пропускаем через отверстия для проводов, которые питают освещение номера. Затем обжимаем наконечники, ставим держатели для флажковых предохранителей, оттуда провода идут к левой задней фаре. Инсталлируем вилку и фиксируем провода изолентой к закругленной области фаркопа. Оставшиеся отверстия закупориваем, металл заливаем антикоррозийным средством, включая болты крепления.
Ставим обшивку в багажнике на место и испытываем фаркоп. У меня все получилось крепко, фаркоп держит прицеп надежно, фонари на прицепе исправно функционируют.