Установка реечного стеклоподъемника на Шевроле Нива
Сроки сжатые, поэтому действовать нужно быстро. Разобрал дверь и увидел, что внутри сломался барабан, из-за чего металлический тросик соскочил с паза и заклинил. Побежал в магазин, но мне там могли предложить только ЭСП нового образца, у которых имеется отверстие квадратной формы для вала в улитке, плюс мотор-редуктор от вазовской "десятки". Всего комплект стоит примерно 50 долларов. Еще предложили реечные стеклоподъемники, здесь уже подороже - комплект стоит 120 долларов. Если уж ремонтировать, то досконально, поэтому раскошелился и купил реечный вариант.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Мне нужно было зафиксировать стекло в поднятом положении, для этого сделал крюк длиной 15 сантиметров. Справа дырка под крепление было занято стяжками кабеля центрального замка, мне его пришлось разомкнуть и установить повыше. Провод у ЭСП коротковат, нужно удлинять и засунуть его в стандартный разъем. Для того, чтобы механизм работал долго и беспроблемно, я смазал его литолом.
Дальше никаких нюансов по установке нет, все согласно инструкции. Фишки и жгуты проводов в нескольких местах замотал усиленным скотчем, чтобы не терлись об металл и не издавали посторонних звуков.
С работой справился за рекордный срок - всего полтора часа. Правда, пока сделал только с водительской стороны, в пассажирскую дверь новый ЭСП инсталлировал уже после того, как вернулся с поездки. Кстати, стеклоподъемник оказался хорош, при подъеме и спуске стекла больше нет никаких звуков, моторчик заработал как-то мощнее. Вот сзади бы еще установить такую же систему, а то у меня там вообще ручные подъемники. Но пока еще денег на это выделить не могу, но в голове держать эту мысль буду, ее все равно нужно реализовать.