Пневматическая система на Шевроле Нива
Долго изучал рынок и пришел к выводу, что самый подходящий для меря вариант - устройство от фирмы Беркут. Здесь тоже много различных моделей, среди них одним из самых мощных, но в то же время и дорогих, является R-20. Потратил бы деньги, купил бы его, но он слишком большой, в багажном отсеке Шевроле Нивы и так не очень много места, решил установить его стационарно. потом пришла мысль инсталлировать ресивер. А если есть ресивер, то значит и сигнал будет нормальный.
Рекомендуем:
- Кондиционер на Шевроле Нива
- {banner_ssylka-v-tekste}
Стандартные клаксоны - одно сплошное недоразумение, я хотел избавиться от них как можно раньше. Сигнал Г-24 получше будет, но если в машине есть источник воздуха, значит есть возможность инсталлировать гудки от паровоза. Искал информацию по этому поводу в интернете, потом составлял нужную компоновку. У меня значит должно быть минимальное количество дополнительных дырок, чтобы вся конструкция выглядела так, будто его установили на заводе, чтобы установка была компактной. На модернизацию мне потребовалось два полных дня.
Стандартное давление от 7,5 до 10 атмосфер. Поддержка автоматическая. Для хитрого шланга компрессора поставил быстросъемы для накачивания колес. Второй вариант - стандартный, как и на любом пневмоиструменте. Осуществлена пневмомагистраль. Сделал перенос адсорбера. Надо сказать, что сперва все это было установлено на Ниве, потом после покупки Шевроле Нива я все это перенес туда.
Через полгода буду продавать Шеви и куплю другой, более современный и дорогой кроссовер, а может быть даже и внедорожник. Так вот, компрессор со всем остальным будет и там. Пользы от него реально много, просто в некоторых ситуациях она перестает работать, но это исправимо, если своевременно ухаживать за ней и менять износившиеся элементы, а такие тоже бывают.