Покраска суппортов на Шевроле Нива
Как оказалось, красить суппорта довольно просто, плюс еще и затраты самые минимальные - всего лишь 250 рублей. Выглядит красиво, колхоза никакого нет, но и практического значения эта доработка никакого не имеет. Опишу вам по пунктам, как красил суппорт, может вам эта информация еще пригодится. поднимаем машину, снимаем колесо, после этого берем суппорт, очищаем его от грязи, потом растворителем 646 хорошенько протираем, затем обезжиривателем тоже проходимся.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Чтобы не закрасить ничего лишнего, заклеиваем все это малярным скотчем, а пружины я закрыл обычными полиэтиленовыми пакетами. На баллончике с краской написано, что перед нанесением объект еще грунтовкой обработать нужно, но я этого решил не делать. Надо сказать, что отсутствие грунтовки никак не сказалось на качестве, после покраски уже месяц прошел, а ничего не облупилось, не отлепилось и не обвалилось, просто чистить нужно нормально, на совесть, тогда все в порядке будет.
После очистки красим суппорт из баллончика. Кстати, краску применяем специальную, термостойкую. Закрашиваем в три слоя, потом оставляем сохнуть. потом проверяем качество окрашивания и ставим колесо на свое место. С остальными суппортами делаем то же самое. На следующий день, когда краска уже окончательно высохла, снова снял колеса и приклеил на суппорта наклейки, так смотрится еще эпичнее. Сверху лаком покрыл, а то ведь наклейки не обладают стойкостью к температуре, могут и отклеиться. Снова все собрал, посмотрел со стороны - выглядит красиво.
А еще один момент. Знакомый мне говорил, что за это ко мне могут докопаться инспекторы ГИБДД, но я почитал ПДД внимательно и сделал вывод - такой тюнинг у нас в стране не запрещен, так что бояться нечего!