ГБО на Шевроле Нива
Подавляющее большинство автолюбителей и владельцев Шевроле Нива не хотят проводить у себя в машине "газовый тюнинг" и на это есть свои причины, которые кроются в системе управления двигателем с блоком, который отключает в режиме принудительного холостого хода не только впрыск, но и свечи зажигания. Так что инсталлировать на машину стандартное эжекторное устройство, которое подает газ непрерывно, нельзя. Во время задержки в образовании искры, газ успевает скапливаться во впускном коллекторе, цилиндрах и выпускной системе. Стоит проскочить искре еще один раз и произойдет взрыв.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
И все же газовое оборудование на Шевроле Нива установить можно, для этого есть система четвертого поколения. Она работает по сигналам штатного модуля управления зажиганием и способна по его команде целиком блокировать подачу газа. Таким образом, в баллон можно заливать не только сжиженный (пропан, бутан), но и сжатый (метан) газ, нужно будет лишь предварительно заменить редуктор и баллон.
Внешне Шевроле Нива, оснащенная ГБО, ничем не отличается от обычной модели. Клапан, куда заливается голубое топливо, находится в лючке бензобака, а в салоне присутствие газовой аппаратуры выдает лишь кнопка принудительной смены горючего. В моторном отсеке и в багажнике изменения куда более заметны. Из минусов установки газового оборудования нужно выделить проблему с гарантийным ремонтом и значительным сокращением пространства в багажнике, хотя, при желании, баллон можно установить и под ним.