Часы на центральной панели приборов Спарка
Если вы никогда не разбирали щиток, то сообщаю, что винтов крепления тут никаких нет, столкнетесь только с клипсами. Они совсем не как на Ладах, так что можете выдергивать смело, ничего с ними не произойдет. Панель даже голыми руками выдернуть можно, просто нужно хорошенько взяться за козырек. Но не стоит делать это, если в салоне холодно, тогда пластик становится хрупким.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Отворачиваем 4 шурупа фиксирующие приборную доску и выщелкиваем контактный разъем. Потихоньку убираем стекло панели, начинать нужно лучше сверху, ибо так удобнее, да и клипсы не сломаете. Имейте в виду, стекло хрупкое! Еще раз подчеркну - стекло и козырек снимаются просто, но лишь при условии, что в салоне достаточно тепло, в холоде такими вещами заниматься не рекомендуется.
Отворачиваем четыре винта крепления, выщелкиваем козырек и выдергиваем контакты индикатора перегрева. Кстати, их можно отсоединить непосредственно с платы, если вам так будет удобнее. Следом в козырьке проделываем дырку под часы. Снова подчеркиваю - делать нужно очень аккуратно, иначе можете все испортить.
Повреждение любой детали сопровождается заменой всей панели, а это стоит примерно 7 тысяч рублей, отдельно поменять ничего не получится. Пластмасса в этом месте толстая, режется плохо. Лично я использовал нож для обоев, предварительно накалял его под открытым огнем, немного плавил пластмассу и потом уже резал по границе.
После установки собираем все в обратной последовательности. Из центральной консоли удаляем панель с кнопкой и отворачиваем два шурупа. Ничего припаивать не стал, сразу заменил всю панель.