Ремонт моторчика отопителя Шевроле Авео
Снял я значит моторчик, его номер Т255, это на Авео со встроенным кондиционером, в других комплектациях номера могут быть другими. Далее гаечным ключом на 8 отворачиваем крепление крыльчатки отопителя. Берем шлицевую тонкую отвертку, цепляем пластмассовый фиксатор и аккуратно ее разжимаем. Удаляем крышку и видим щетки.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Теперь, когда все элементы моторчика уже разобраны, пришло время удалить и саму крыльчатку. Имейте в виду, что на штоке она сидит достаточно плотно, так что для ее снятия потребуется сила. Пассатижами потихоньку отгибаем усики, при этом стараемся их не сломать. Вынимаем все внутренности, в том числе и поврежденный подшипник. Перед тем, как снять все это, на штоке сделайте пометку, чтобы потом, во время установки, понять, где именно установлен подшипник и на какую глубину его нужно запрессовывать. Можете использовать карандаш, я же накарябал гвоздиком.
Выпрессовываем подшипник. Это тоже крайне непросто, правда, если у вас есть съемник, то процедура займет какие-то несколько минут, но если съемника нет, то придется помучиться. Далее берем деревянный брусок с молотком и забиваем новый подшипник на штатное место. Не в коем случае не бейте молотком прямо по подшипнику, а то вы его испортите еще до установки, потом снова придется вытаскивать и менять. Между молотком и подшипником подкладываем деревянный брусок. А еще нужно на шток нанести обычное моторное масло.
Во время запрессовки подшипника лучше всего разжать щетки и придерживая их указательным пальцем вдеть в подшипник.
Все собираем обратно, устанавливаем отопитель Авео на место и проверяем его работу. В моем случае свист полностью исчез.