Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti
- ключ рожковый "на 17";
- плоскогубцы с тонкими кончиками;
- отвертка.
Включаем пятую передачу и снимаем стопор. Нащупываем его рукой и поддеваем отверткой. Снимаем с фиксатора и вытаскиваем его наружу. Немного ослабляем болт тяги привода коробки передач.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Стрелочкой указана гайка, под ней есть болт, который нужно открутить. Вытаскиваем шкиф. Красной стрелкой показан шарнир, его нужно разомкнуть. Далее, снимаем ось кулисы.
Так выглядит кулиса.
При помощи плоскогубцев снимаем фиксаторы.
Ключом "на 17" откручиваем фторопластовые втулки.
На фото для сравнения представлены старая и новая кулисы.
На регулируемой части кулисы размечаем необходимые нам расстояния.
Собираем разобранные детали в обратной последовательности.
Новая кулиса устанавливается на прежнее место. Вставляем ось кулисы. Не забываем про защелкивание фиксаторов. Тот болт, который мы ослабили в самом начале работы, пока не нужно затягивать. Регулируем коробку передач. Нам необходимо найти положение, при котором штифт идеально "сядет" в отверстие штока.
Приступаем к работе в салоне автомобиля. Аккуратно снимаем кожух рычага коробки передач, фиксируем его по регулировочным отверстиям.
Для регулировки нам потребуется отвертка диаметром 4-5 мм. Теперь, когда шток рычага коробки передач надежно зафиксирован, можно затянуть болт. Далее, вынимаем отвертку, она нам больше не понадобится. Подпружиненный шток отпускаем. Чехол коробки передач возвращаем на прежнее место. Вот, собственно, и все.