Мини-тест Chevrolet Orlando 2012
Заходим в салон и сразу отмечаем, что здесь очень много свободного пространства. Еще прибавим к этому неплохое качество отделки и хороший пластик. Во многом убранство салона напоминает крузовский дизайн и это неудивительно, потому что обе модели построены на одной платформе.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Регулировка сидения механическая. Кстати, с правой стороны водительского сидения есть подлокотник. Посередине центральной консоли мы наблюдаем дисплей, отвечающий за мультимедийную систему. Маршрутный компьютер встроен прямо на панели приборов. Стоит отметить, что щиток приборов не оправдывает возложенные на него ожидания, он неинформативен, все цифры и буквы слишком мелкие, символы плохо считываются.
Садимся сзади и видим, что места тут не очень много, колени упираются в сидения. Регулировки подушки нет, но зато можно настроить спинку. Так как на полу не наблюдается центрального тоннеля, тут запросто могут поместиться три человека. Не забываем, что Орландо у нас семиместный автомобиль, но попасть к третьему ряду сидений не так просто, рассчитан он скорее для детей.
Но если машина полностью забита пассажирами, куда девать багаж? В принципе, его можно уложить на крышу, предварительно установив туда дополнительный багажник (рейлинги для них уже имеются).