Крепление радиатора отопителя Ланоса и проклейка заслонки
Я взял руководство по эксплуатации, хорошенько изучил устройство отопителя и решил демонтировать его без удаления торпедо. Для этого нужно снять передние сидения, потом удалить привод коробки передач, далее снять металлические накладки, крепящие консоль к кузову. После этого сливаем охлаждающую жидкость, выдергиваем патрубки с радиатора отопителя, убираем резиновую прокладку в моторном отсеке, где происходит слив конденсата.
Рекомендуем:
- Промывка радиатора отопителя Ланоса
- Доработка крепления радиатора печки Ланоса
- {banner_ssylka-v-tekste}
Следом отворачиваем три винта и вытаскиваем распределитель воздуха в зону ног. Отворачиваем крепления нижней крышки, вытаскиваем ее, я в этот момент немного его сломал. У нас образовался доступ к радиатору отопителя. Для того, чтобы его снять, нужно отвернуть накладку, которая прижимает патрубки радиатора. Далее отворачиваем оставшиеся винты крепления.
Что касается заслонки, то снимается она очень просто, нужно отщелкнуть фиксаторы, выдернуть тросик и удалить элемент крепления оси заслонки. Радиатор я промыл, после этого проклеил заслонку уплотнителем, а радиатор закручивал уже на саморезы. Вместо старого поролона проложил уплотнитель. Вы помните, что у меня отвалился кусок от накладки, его я закрепил саморезами, а еще потом дополнительно припаял, а изнутри залил силиконовым герметиком.
Ставим заслонку и радиатор на место. Сложнее всего поставить на место нижнюю крышку. Если у вас терпения маловато, то следует им запастись. Заодно сделал и воздуховод задним пассажирам, чтобы у них ноги не мерзли.
Теперь в салоне Ланоса стало значительно теплее, причем не только, когда машина стоит, но и тогда, когда она едет и это при том, что зимой я не ставлю на радиатор картонку, хотя, какой-нибудь материал подставить все же не мешало бы.