Окончательный этап замены ремня ГРМ на Орландо
Ну а дальше ничего сложного: демонтируем фазовращатели и получаем доступ к сальникам распредвалов. Поменять их несложно, съемник применять не обязательно, демонтируется легко. И запрессовать новые тоже легко, отлично подходит подходящего размера головка. Использовать герметик не нужно. Аналогично поступаем и с сальником коленвала, разумеется, предварительно сняв шестерню. В общем, можно подвести итог нашему ремонту.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Замена ремня ГРМ на GM-овском моторе 1,8 Экотек все-таки процедура достаточно сложная, не рекомендуем ее делать самостоятельно без опыта. Для начала потренируйтесь на каком-нибудь вазовском моторе, где все гораздо проще. Экотек 1,8 уже заточен под сервис и опытного мастера, притом желательно с помощником. Хотя, при желании, вы можете сделать работу и своими руками даже на Шевроле Орландо. К выбору нового ремня и остальных запчастей отнеситесь со всей ответственностью. В небольших магазинах или сомнительных точках вам будут предлагать запчасти по сомнительно низкой цене.
Перед тем, как расстаться с деньгами, проверьте качество купленных запчастей, хотя бы на глаз. Бракованные изделия, как правило, видно сразу, достаточно подержать их в руках, посмотреть повнимательнее или покрутить, к примеру, сальник, он тугой. Лучше всего, если вам дадут гарантию на свою продукцию и не в коем случае не теряйте чек, с ним вы в случае чего сможете хотя бы доказать свою правоту. Владелец данного Орландо доверил работу специалистам и не пожалел об этом. Работа муторная, сложная, требует много времени и знаний.